Воспитание в семье.

Наикратчайшим воспитанием ребенка является воспитание в полноценной семье. Полноценная семья - это семья, которая состоит из отца и матери и не меньше как два детей. Потому что при воспитании хотя бы двух детей вероятность, получения в процессе воспитания, ребенка - деспота, ребенка, - эгоиста, снижается. Чем больше детей в семье - тем выше уровень коллективизма, доброжелательности, доброты, умения делиться у воспитанников такой семьи. Недаром славянское слово семья происходит от семь "я" - семь особей - то есть отец и иметь и еще пятеро. Этими пятью могли быть дед, баба, и деть, а могли быть только деть. Наилучшее воспитание деть получали в семьях, которые состояли из отца, матери и четырех-пяти детей, разного возраста с разрывом в возрасте, - год, полтора. Но это было в прошлом. Теперь полноценной семьей можно назвать семью из отца, матери и трех детей. Наилучшее воспитание получают те деть - когда в семье один из родителей имеет педагогическую, или психологическое образование, а также когда один из родителей занимается непосредственно воспитанием своих детей к достижению наименьшим шестилетнего возраста. Современная техника, информационная и научно воспитательная база, позволяет дать достаточный начальный образовательный уровень ребенку - непосредственно в семье.
А для детей, которые потеряли своих родителей является наилучшим пребывание и учеба в детских домах семейного типа. В таких домах, названные отец и иметь, один из которых должен иметь педагогическое или психологическое образование занимаются воспитанием приемных детей в количестве от шести до десяти. Названы родители такой семьи могут иметь и своих детей, но здесь закрадывается опасность, отношение к своим детям может быть лучшим как к детям-воспитанников. А деть народ наблюдателен - сразу замечают неравенство в воспитании и это навредит воспитательному процессу.

Заключительное слово.

Таким образом, мы пришли к выводу, что воспитание детей может осуществляться двояко:

- в больших коллективах - республиках активного детства, где воспитательный процесс осуществляется коллективом детей (самовоспитанием) в котором роль взрослых возводится только за контролем воспитательного процесса и передачи знаний в форме наставничества, а не диктата;

- но в семьях и детских домах семейного типа, где воспитание осуществляется родными родителями (родителями-наставниками) в форме передачи личного опыта и знаний детям.

И первая и вторая форма воспитания заслуживают внимание. И при первой, и при второй, формах часть материальной помощи для существования таких коллективов, таких семей, должен брать на себя общество, государство. А будет ребенок воспитанная добротой и любовью - и будущее общество станет лучше и более сочувственным.