Каждый ребенок может учиться хорошо - все зависит от метода учебы

Исследование физиологии мозга, с одной стороны, и детской психологии, из другого, показали, что ключ к развитию умственных способностей ребенка - это ее личный опыт познания в первые годы жизни, то есть период развития мозговых клеток. Все зависит от стимуляции и степени развития головного мозга в решающие годы жития ребенка.

Единственная цель дошкольного развития - развивать в ребенке такие качества, чтобы она имела глубокий ум и здоровое тело, сделать ее сообразительной и хорошей.

Способности и характер человека частично определены от роду, но в большей степени формируются. Долго длятся дебаты по поводу того, которое имеет большее влияние на умственное развитие человека: наследственность или образование и воспитание. Но на сегодня еще нет такой теории, которая положила в конец этим спорам. Каждая из них имеет определенный смысл. Все люди, если они не имеют физических недостатков, рождаются приблизительно одинаковыми.

* Подол детей на умных и неумных, забитых или агрессивных происходят во время воспитания.

Выдающийся психолог и социолог Мак-Клелланд указывает на то, что социальные ценности родителей влияют на способ воспитания детей. Способ воспитания, в свою очередь, влияет на мотивацию ребенка.

Мотивация - это совокупность разнообразных стимулов: мотивов, потребностей, интересов, стремлений, целей, идеалов, что в наиболее широком смысле предопределяют поведение ребенка (человека) вообще.

Наведем некоторые крайности в воспитании детей, которые влияют на формирование у них мотива достижения:

1) доминантность и авторитетность отца (в данном случае у ребенка может сформироваться неуверенность в себе и низкий уровень мотива достижения, ведь все решения принимает отец);

2) низкие стандарт совершенствования и снисходительное отношение к ребенку (ребенок с такой формой воспитания скорее всего будет подражать своим родителям. Это деть «серые мышки»);

3) слишком раннее требование самостоятельности от ребенка (возможен вариант ііротестної поведения ребенка, нежелания, взрослеть, мотивация избежания неудач);

3 Для формирования у ребенка мотива достижения родители моют выдвигать высокие требования к совершенствованию ребенок. Но делать это в то время, когда ребенка может их выполнить. Главное - введение нового опыта вовремя. Как правило тот, кто воспитывает ребенка ежедневно, может распознать это время.