Сайт современного писателя Коробенкова Романа

Сегодня посетила личный сайт современного писателя Коробенкова Романа. Была действительно очень удивлена его творчеством. Могу сказать то, что данный сайт предназначен для тех людей, кому хочется не просто существовать, но также находить в обычных вещах что-нибудь необычное и увлекательное; для тех, кто любит мечтать и придумывать.
На страницах сайта вы сможете прочесть большое количество стихотворений по любовь, а также немного русской современной прозы.
Мне лично очень понравилось стихотворение «Ты мой маленький вкрадчивый ангел». Ниже размещаю его 1-ое четверостишие.

Ты мой маленький вкрадчивый ангел,
Я горю в ритуальном огне,
Что так нежно, под музыку танго,
Развела ты в моей голове...

Советую вам посетить этот сайт. Думаю вам понравится творчество Коробенкова Романа.