Потребность в общении


Потребность в общении

На третьем году жизни существенно изменяется потребность ребенка в общении. Ребенок постепенно входит в сложный мир людей, как Взрослый, так и Детский, и пытается отыскать свое место в этом мире.

Общение детей между собоюнеобхідно поощрять

Часто говорят, что человек - продукт общества, и что она не может жить поза им. Но с другой стороны, человек руководствуется не только инстинктом жить в группе, но и осознанием своего «Я». Таким образом, она всегда должна искать гармонию между общественным и индивидуальным. Если баланс не будет установлен, она не сможет приспособиться к обществу.

Достижение этой гармонии во многом зависит от раннего развития ребенка. Считают, что ее можно достичь на базе стереотипа мышления, что рано сформировался. Такой стереотип включает право на уважение к себе и чувство ответственности по отношению к обществу. Как правило, он образуется на основе детского общения.

Приблизительно в 2 года ребенку становится неинтересный играться самой, она начинает играться с другими. Ребенок впервые познает, как взаимодействовать в группе. Она учится жиги в коллективе: и когда спокойно забавляется с другими, и когда с ними ссорится.